среда, 5 декабря 2012 г.

О недугах и загробном мире.

Тут, в столице нашей Родины, на разных демократических и неполживых ресурсах начали активно муссироваться слухи о тяжёлой болезни ВВП. 

В связи с этим вспоминается одно красивое письмо, которое я уже как-то закидывал в журнал, но было это довольно-таки давно. Потому можно и повторить. :)

Ответное письмо 26 октября 1936 года на запрос Чарльза Наттера, заведующего бюро «Ассошиэйтед Пресс», по поводу сообщений западной печати о тяжелом заболевании и даже смерти Сталина:
«Милостивый государь!
Насколько мне известно из сообщений иностранной прессы, я давно уже оставил сей грешный мир и переселился на тот свет. Так как к сообщениям иностранной прессы нельзя не относиться с доверием, если Вы не хотите быть вычеркнутым из списка цивилизованных людей, то прошу верить этим сообщениям и не нарушать моего покоя в тишине потустороннего мира.

С уважением, И. Сталин»
.

Причем это был не первый подобный случай. Еще 3 апреля 1932 года «Правда» опубликовала такой ответ Сталина на письмо представителя «Ассошиэйтед Пресс» Ричардсона:
      «Ложные слухи о моей болезни распространяются в буржуазной печати не впервые. Есть, очевидно, люди, заинтересованные в том, чтобы я заболел всерьез и надолго, если не хуже. Может быть, это и не совсем деликатно, но у меня нет, к сожалению, данных, могущих порадовать этих господ. Как это ни печально, а против фактов ничего не поделаешь: я вполне здоров…»


Что тут ещё можно сказать?
Даже если информация имеет под собой какое-то основание, я могу пожелать только одно:
Крепкого здоровья тебе, Владимир Владимирович. Назло им всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий