суббота, 15 декабря 2012 г.

Шекспировские страсти


                   Притворство! Ты придумано лукавым,
                   Чтоб женщины толпой шли в западню:
                   Ведь так легко на воске наших душ
                   Искусной лжи запечатлеть свой образ.
                   Да, мы слабы, но наша ль в том вина,
                   Что женщина такой сотворена?
                   Как дальше быть? Ее мой герцог любит;
                   Я, горестный урод, люблю его;
                   Она, не зная правды, мной пленилась...
                   Что делать мне? Ведь если я мужчина,
                   Не может герцог полюбить меня;
                   А если женщина, то как бесплодны
                   Обманутой Оливии надежды!..
                   Орешек этот мне не по зубам:
                   Лишь ты, о время, тут поможешь нам!


Читали ночью по ролям "Двенадцатую ночь" дедушки Уильяма. :)
Давно таких безумств не было.. приятно-то как! :)
Значит, мы ещё живы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий