суббота, 25 февраля 2012 г.

Рукопожатная совесть нации

Красавцы, какие красавцы.. Небыдло во всей красе! Неистово рукопожимаю))
Отличный пост vlad-lavrov "Мелкие бесы"

«Насладившись в полной мере великолепным зрелищем революции, наша интеллигенция приготовилась надеть свои мехом подбитые шубы и возвращаться обратно в свои уютные хоромы, но шубы оказались украденными, а хоромы были сожжены»

“Интеллигенция и революция” Розанов В.В. (1856 – 1919)

Комментарии на “Эхо Москвы”, после митинга в Лужниках в поддержку кандидата в Президенты РФ Путина В.В.

- Рабы!

- Господи, какие у них не одухотворенные и примитивные лица!

- Быдло согнали на путинг!

- Мне страшно подумать, что все эти отбросы проголосуют за Хутина Пуя!

- Но почему мы должны подчинятся этому мерзкому большинству?!


- Я тоже считаю, что у них надо забрать право голоса – быдло, даже если его и много, не может диктовать, как нам жить! Путина – на кол!

- Почему мы, интеллигентные люди, должны находится в заложниках у этих… которые восторгаются фаллосообразным “булавам” и готовы сдыхать за путинскую рашку!

- Согласен! Кем они возомнили себя? Поцреотичные ублюдки… стадо смердов лижущее жопу хозяину! Ни одного голоса путлеру!

- Выбор вонючего большинства? Путинские необразованные и убогие холуи! Только мы, нормальные интеллигентные люди, будем выбирать будущее этой страны. И плевать, что нас меньшинство! Не позволим банде тиранов овладеть нами! Иначе революция!


А ниже, дорогие друзья, я приведу вам высказывания почти СТОЛЕТНЕЙ давности очень известных людей (государственные деятели, писатели, философы, историки, экономисты), которые характеризуют “русскую либеральную интеллигенцию”.

Уверяю вас, сходство настолько поразительно, что становится даже не по себе.

Поехали.

В.К.ПЛЕВЕ: «Та часть нашей общественности, в общежитии именуемая русской интеллигенцией, имеет одну, преимущественно ей присущую особенность: она принципиально и притом восторженно воспринимает всякую идею, всякий факт, даже слух, направленные к дискредитации государственной, а также духовно-православной власти, ко всему же остальному в жизни страны она индифферентна»

Е. И. МАРТЫНОВ: «Попробуйте задать нашим интеллигентам вопросы: что такое война, патриотизм, армия, военная специальность, воинская доблесть? Девяносто из ста ответят вам: война — преступление, патриотизм — пережиток старины, армия — главный тормоз прогресса, военная специальность — позорное ремесло, воинская доблесть — проявление глупости и зверства…» (1912 год)

А.П.ЧЕХОВ: «Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, лживую, не верю даже, когда она страдает и жалуется, ибо ее притеснители выходят из ее же недр»

С.Л.ФРАНК: «Русский интеллигент не знает никаких абсолютных ценностей, кроме критериев, никакой ориентировки в жизни, кроме морального разграничения людей, поступков, состояний на хорошие и дурные, добрые и злые»

С.Н.БУЛГАКОВ: С интеллигентским движением происходит нечто вроде самоотравления… Интеллигенция, страдающая якобинизмом, стремится к «захвату власти», к «диктатуре», во имя народа, неизбежно разбивается и распыляется на враждующие между собой фракции, и это чувствуется тем острее, чем выше поднимается температура героизма… Герой есть до некоторой степени сверхчеловек, становящийся по отношению к ближним своим в горделивую и вызывающую позу спасателя, и при всем своем стремлении к демократизму интеллигенция есть лишь особая разновидность сословного аристократизма, надменно противопоставляющая себя «обывателям». Кто жил в интеллигентских кругах, хорошо знает это высокомерие и самомнение, сознание своей непогрешимости и пренебрежения к инакомыслящим… Вследствие своего максимализма интеллигенция остается малодоступна к доводам исторического реализма и научного видения…

Б.А.КИСТЯНСКИЙ: «Русская интеллигенция никогда не уважала права, никогда не видела в нем ценности, из всех культурных ценностей право находилось у нас в наибольшем загоне».

С.Н.БУЛГАКОВ: «… высокомерное отношение к народу как к объекту спасительного воздействия, как к несовершеннолетнему, нуждающемуся в няньке для воспитания «сознательности», непросвещенному в интеллигентском смысле слова»

Н.Я.ДАНИЛЕВСКИЙ: «Без… народной основы так называемая интеллигенция не что иное, как более или менее многочисленное собрание довольно пустых личностей»

М.О.ГЕРШЕНЗОН: «Что делала наша интеллигентская мысль последние полвека? Я говорю, разумеется, об интеллигентской массе. Кучка революционеров ходила из дома в дом и стучала в каждую дверь: «Все на улицу! Стыдно сидеть дома!» — и все создания высыпали на площадь: хромые, слепые, безрукие, ни одно не осталось дома. Полвека толкутся они на площади, голося и перебраниваясь. Дома — грязь, нищета, беспорядок, но хозяину не до этого. Он на людях, он спасает народ — да оно и легче, и занятнее, чем черная работа дома»

«Сонмище больных, изолированных в родной стране — вот что такое русская интеллигенция… в длинной веренице интеллигентских типов, зарисованных таким тонким наблюдателем, как Чехов, едва ли найдется пять-шесть нормальных человек. Наша интеллигенция на девять десятых поражена неврастенией: между ними почти нет здоровых людей — все желчные, угрюмые, беспокойные лица, искаженные какой-то тайной неудовлетворенностью, все недовольны, не то озлоблены, не то огорчены…»

С.Н.БУЛГАКОВ: Интеллигент, особенно временами, впадал в состояние героического экстаза с явно истерическим оттенком. Россия должна быть спасена, и спасителем ее может и должна явиться интеллигенция вообще и даже имярек в частности — и помимо его нет спасителя и нет спасения… Героический интеллигент не довольствуется поэтому ролью скромного работника (даже если он и вынужден ею ограничиваться), его мечта быть спасителем человечества или по крайней мере русского народа…

Комментариев нет:

Отправить комментарий