пятница, 31 декабря 2010 г.

С Днем Рождения, Родина!

Прекрасные слова уважаемого colonelcassad. Присоединяюсь к сказанному.

Сегодня День Рождения моей Родины. Страны, где я появился на свет и где прошла часть моего детства. Чем дальше от нас уходит в прошлое Советский Союз, тем все более отчетливо понимаешь, как мне повезло своими глазами увидеть хотя бы кусочек этой эпохи.  И хотя образование я получал уже в наши подлые времена, лично себя я считаю человеком сугубо советским по воспитанию и мировоззрению. Никто мне этого не навязывал, это мой сознательный выбор. Я - советский человек.
...

Цивилизационные достижения СССР и по сей день остаются неугасимыми маяками, которые светят нам сквозь пелену наших подлых времен. Мы видим красный флаг на фронтоне Рейхстага, мы видим улыбающегося Гагарина, только что вернувшегося на Землю, мы видим тысячи заводов и фабрик возникших из неоткуда, мы видим многочисленные шахты баллистических ракет защищающие нашу страну от врагов, мы видим страх и уважение к нашей роли в мире, когда мы диктовали и определяли, какими путями пойдет человечество. Свет этих неугасимых звезд хоть и подернут туманом, но он продолжает светить всем тем, кто помнит, откуда он родом.

И хотя СССР как государственного образования больше нет и в той форме, которая была, он уже не возродится, та страна, та эпоха - продолжает жить в каждом из нас. Некоторые это забыли или яростно пытаются забыть, но большинство помнит. И пока хоть один человек помнит о СССР и отдает должное этой эпохе, СССР будет жить в наших сердцах, как то лучшее что было у нашей страны и надеюсь, еще будет.

С праздником, товарищи, сегодня у нашей Родины День Рождения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий