среда, 29 декабря 2010 г.

Поколение возмездия.

«С тех пор, как все шуты пролезли в лорды, у нас из лордов делают шутов» (с). /Вильям Шекспир, «Ричард III»/
Нашёл великолепную статью, "Дети Манежной площади. Поколение возмездия.", автор haile_rastafari.
Отличный, грамотный текст, рекомендую.

...
Разница между мной и ими невелика. Она всего лишь в том, что первые 15 лет моей жизни я всё же успел прожить в великой империи, где дети могли спокойно играть на улице, ничего не опасаясь; где для них снимались добрые детские фильмы-сказки; где о них заботились все, включая государство; где было лучшее в мире дошкольное и школьное образование. Блин, у меня было счастливое детство!

А у них его не было. И пусть некоторые из них тоже родились до распада страны, но они её уже не помнят. Слишком малы были. И с самого раннего детства они росли в той самой реальности, где ребёнок сначала играет с миром в русскую рулетку (умрёт – не умрёт, потому что бесплатные детские лекарства отсутствуют); потом не может попасть в детский сад, потому что его «сдали под офисы», и обезумевшие на нескольких работах родители просто не знают, что с ним делать; потом не может нормально выйти погулять, потому что кругом маньяки и извращенцы.

А что дальше с ними было?
Система образования, после которой школяр не знает, кто такой Константин Симонов? Да. Тотальный алкогольный и наркотический геноцид? Да. Понимание никому не нужности? Да. А так же постоянное, методичное, непрерывное ощущение национального унижения, незримо пронизавшее всё вокруг. Им постоянно внушали, что их нация – дерьмо, что их великая история – дерьмо, и что сами они – та же субстанция. Для этого делалось всё. Это стало государственной политикой.

Только дети не захотели этого терпеть. Их просто тошнит от такого жизненного видеоряда.

А старшее поколение ПОУЧАЕТ. Порой довольно агрессивно. А при этом совершенно не задумывается над простым вопросом: имеет ли оно право поучать?...

И последнее. Недавно одна моя знакомая девчонка из наших (тоже с Юга, но сейчас в Москве живёт) пожаловалась мне, что, после того, как она 15 декабря приняла участие в акции у «Европейского» и вывесила в «Одноклассниках» «экстремистские статусы», её мать за малым, что не отреклась от неё. Начала рассказывать какую-то интернациональную чушь советского разлива, стыдить и поучать.

На мой вполне резонный вопрос, почему так, девушка мне ответила: «А ей вообще плевать. Лишь бы собственная задница в тепле была, а остальное хоть провались». Скажете, резко? Возможно. Только абсолютно справедливо. И если кто-то из вас спросит, можно ли так с родителями, я немедленно спрошу его: а можно ли так с детьми? Девочка ведь имела полное право разозлиться и на свою мать, и на её поколение в целом.

У нас ведь сложилась, по сути, парадоксальная ситуация, когда не мы должны старшему поколению, а оно нам должно. И вы прекрасно понимаете, о чём я, дорогие старшие товарищи. Вы должны нам нашу Родину, которую вы просрали, уж извините за мой французский. И многие из вас даже угрызений совести не испытывают. Потому, что привыкли «держать задницу в тепле».

Только мы сыты по горло этой тошнотворщиной. А по сему либо помогите нам, либо ЗАТКНИТЕСЬ! И продолжайте греть вашу драгоценную задницу. Как вы грели её 20 лет назад, когда у меня отнимали страну. Сейчас я хочу её обратно. Не смейте учить меня жизни. И их учить НЕ СМЕЙТЕ! Они лучше вас.

И прекрасное из комментариев:
Некоторые говорят, когда я с ними начинаю спорить по этому поводу, поживи, мол, с наше. Я им в ответ - нунах, низашто! По результатам вашей жизни на том свете вам от моего деда та-а-а-аких п*здов прилетит, закачаетесь. Люди полстраны своей кровью полили, потом ее вам вручили чтобы вы ее на ваучер поменяли, это результат вашей жизни? Нах*й, говорю, идите со своими советами, я сам разберусь. Обижаются, хам, говорят, некультурный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий