воскресенье, 29 июля 2012 г.

О Долге мужчин и женщин.

Для женщин в особенности - хорошая статья на Однако. Под некоторыми выводами вообще подпишусь всеми руками.

"... Призываю не к разуму, а к чувству женщин. Прошу почувствовать простую истину: если вы оставите за собой право не рожать, то мужчины в результате оставят за собой право не защищать вас и не заботиться о вас. Не хочу приводить логические цепочки и доказательства. Просто прошу спросить свой внутренний камертон, чувство справедливости и честно ответить на вопрос: должен ли кто-то исполнить свой долг и пожертвовать собой за тебя, если ты не исполняешь свой, не даешь жизнь?

Родив и заботясь, вы подтверждаете свое право быть защищенной. Кто еще вас защитит, как не мужики? Прислушайтесь к инстинкту: вы сможете защитить себя сами? В дурном зазеркалье «постиндустриалки» еще так-сяк, но все равно весьма сомнительно, а вот в грядущем обществе, или не дай Бог, в кризис или в войне? Без «каменной стены»? Что вам говорит ваше чувство, женщины?

Теперь о мужчинах и о себе. Мы должны делать так, чтобы женщины аборты не делали. .. Добиться этого не сложно. Надо просто беречь свою любимую. Любить ее. И всегда, слышите, мужики, всегда убеждать ее: рожай! Это мой ребенок, моя кровь, я буду его защищать. Я за него любого на английский флаг порву! Всего-то. Может это «аберрация близости», когда что-то любишь, то вращаешься среди тех, кто это любит, но мне кажется, что таких семей большинство. Немного, но все же больше. Наша задача – сделать так, чтобы большинство стало подавляющим. ..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий