" ... Ради кайфа нарк пойдет на любое преступление, ему и себя не жаль. Что забавно - я ж своими глазами видел два эксперимента, после которых словечко "кайф" стало для меня синонимом слова "смерть".
Известно, что у любого живого существа самое главное - это его жизнь.
Но не всегда.
Я-то прекрасно помню эти довольно интересные эксперименты по поводу приоритетов.
Антураж - клетка с полом, по которому проведен ток. Когда крыса идет по полу - ее бьет током. Ток можно регулировать - вплоть до смертельного уровня. Есть два безопасных островка - на торцах клетки, там током не бьет. Крыса располагается на одном конце, а на другом размещается что-то важное для крысы.
- Еда. Крыса идет к еде и ее шарашит током. В конце концов, при повышении силы тока крыса предпочитает сдохнуть от голода, но не получать разрядов.
- Вода. Тут силу тока надо увеличивать - от жажды крыса помирать соглашается только под более сильными разрядами. Потому как без воды крыса живет не дольше суток, обмен веществ у нее ураганный.
- Детеныши. К своим новородкам крыса-мама прет, невзирая на любой ток. Плевать ей на ток, когда голодные детеныши пищат. Как пишут в романах "только смерть могла остановить ее".
Понятно с приоритетами? Так вот оказывается, что если сочетать этот эксперимент с известным вживлением в мозг, а точнее в центр удовольствия электродов - крыса давит на клавишу и получает кайф, то такой кайфующей крысе похрену и еда и питье и детеныши.
Ее ничего кроме собственного кайфа не интересует, и кайфует она аккурат до смерти - которая из-за пропажи интереса к жратве и питью наступает через сутки...
Вот я и вижу, что нам старательно вколачивают, что самое главное в жизни - это кайф... Крыса с детенышами и клавишей так перед глазами и стоит. ..."
Николай Берг (Doc), "Ночная смена. Крепость живых"
Известно, что у любого живого существа самое главное - это его жизнь.
Но не всегда.
Я-то прекрасно помню эти довольно интересные эксперименты по поводу приоритетов.
Антураж - клетка с полом, по которому проведен ток. Когда крыса идет по полу - ее бьет током. Ток можно регулировать - вплоть до смертельного уровня. Есть два безопасных островка - на торцах клетки, там током не бьет. Крыса располагается на одном конце, а на другом размещается что-то важное для крысы.
- Еда. Крыса идет к еде и ее шарашит током. В конце концов, при повышении силы тока крыса предпочитает сдохнуть от голода, но не получать разрядов.
- Вода. Тут силу тока надо увеличивать - от жажды крыса помирать соглашается только под более сильными разрядами. Потому как без воды крыса живет не дольше суток, обмен веществ у нее ураганный.
- Детеныши. К своим новородкам крыса-мама прет, невзирая на любой ток. Плевать ей на ток, когда голодные детеныши пищат. Как пишут в романах "только смерть могла остановить ее".
Понятно с приоритетами? Так вот оказывается, что если сочетать этот эксперимент с известным вживлением в мозг, а точнее в центр удовольствия электродов - крыса давит на клавишу и получает кайф, то такой кайфующей крысе похрену и еда и питье и детеныши.
Ее ничего кроме собственного кайфа не интересует, и кайфует она аккурат до смерти - которая из-за пропажи интереса к жратве и питью наступает через сутки...
Вот я и вижу, что нам старательно вколачивают, что самое главное в жизни - это кайф... Крыса с детенышами и клавишей так перед глазами и стоит. ..."
Николай Берг (Doc), "Ночная смена. Крепость живых"
И ведь тут не только наркота в чистом виде описана. (Хотя и она тоже, конечно, и можно ещё раз оценить, какой "обвес" волокут Ройзман с соратниками. Не подушечку пуховую - каменюку.) В основных интересах "свободной личности" жёстко прописывается "жить на Яркой стороне!" и "брать от жизни всё!".
И вообще рекомендую к прочтению это произведение по мотивам Крузовской "Эпохи мёртвых". Достойная книга.
Комментариев нет:
Отправить комментарий