среда, 23 февраля 2011 г.

Цены на продукты

Разговаривали недавно с dac_khv про инфляцию. Даже ему прилось признать, что она "несколько выше" официльно декларируемой. :)
Ещё пара жизненных наблюдений.


Хлеб "Бородинский", черный, 360г. Магазин "Золотая птичка", рядом со студ.городком.
Конец ноября 2010: 16 рублей.
22 февраля 2011: 18 рублей 50 копеек.
Рост: 18,5 / 16 = 1,15625. Получаем +15,625% за 3 месяца.

Масло подсолнечное, "Юг Руси", 1л. Рынок на "Трёхгорной".
Конец ноября 2010: 46 рублей.
20 февраля 2011: 66 рублей.
Рост: 66/46 = 1,4347. Получаем +43% за 3 месяца.

Про гречку я говорить не буду, цензурных слов нет.

Морковь. Рынок на "Трёхгорной".
Октябрь 2010: 35р/кг.
20 февраля 2011: 45р/кг.
Рост: 45 / 35 = 1,2857. Получаем +28,57% за 4 месяца.

Чего у нас Старшие говорят про инфляцию? 8,8% в 2010? 7-8% в 2011?

И самый позитивный момент.
Яблоки: 65р/кг (и выше).
Бананы: 60р/кг.
Тихо и незаметно, благодаря всемирному потеплению, смене магнитных полюсов, окончанию эпохи Рыб и началу эры Водолея Россия стала тропической страной! Привозные, филипинские бананы дешевле яблок!

Как итог, эмоциональное, но верное:
Говорят - надо валить из этой страны. Хуй там! Это моя страна и валить я из нее не собираюсь. Я буду покупать продукты и по 10 тысяч рублей. А когда цена перерастет этот предел - буду покупать хлеб с картошкой и продавать вещи.

Но! Если мне представится случай безнаказанно переебать по голове железным прутом владельцу сети "Карусель" (или кому-нибудь из большой кучи других мудаков) - я это сделаю с огромным садистским удовольствием. И хоть я очень совестливый человек - этим поступком я потом буду гордиться всю жизнь. Если для того, чтобы это стало возможным, надо на Манежной площади зигу попоказывать - я также готов это делать.

Зига, хуига - не таких русский народ перемалывал и превращал в крепких государственников, заботящихся о народе и мощи страны. Единственно, что ему не по зубам было - пидорасы-хапужники, думающие только о себе и использующие страну для решения своих проблем и удовлетворения своих комплексов неполноценности.
...
И хуй вам удастся в Парижах отсидеться: любой, кто придет после вас - будет самоутверждаться за счет вылавливания, отравления и прочих развлечений с вашими нежными тушками. Будете диоксин с полонием ведрами жрать! Я не угрожаю, я просто делаю обоснованное предположение...
viacheslav-sn.

Комментариев нет:

Отправить комментарий